Коммерческая недвижимость в Украине / Commercial Property Online - новости, аналитика, базы данных, аренда и продажа недвижимости
20.11.2017 ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ ПОДПИСКА РЕКЛАМА КОНТАКТЫ РУС ENG
Новости

Новостная лента

Newsletter / Главное за неделю

Архив новостей

Подписаться на новости

Продукция

Мероприятия

Фоторепортаж

Видеорепортаж

Базы данных

База строительных объектов
и тендеров Украины

Объекты коммерческой недвижимости

Аналитика

Топ-темы

Обзоры рынков

Компании

Каталог компаний

Аренда/продажа

Аренда недвижимости

Продажа недвижимости

Справочная информация
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Главная > Commercial Property > Архив журналов > Commercial Property №7 (168) август 2017
   Версия для печати
Полная версия статьи доступна только для зарегистированных пользователей!

Дизайн как стимул продаж

CP#168 / АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН / стр. 58-65

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МАГАЗИНЫ ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ ИЗ МЕСТА, ГДЕ МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ТОВАР ПОСЕТИТЕЛЯМ, В КОМФОРТНУЮ СРЕДУ ДЛЯ ПОКУПОК. И КАЧЕСТВЕННЫЙ ДИЗАЙН ТОРГОВОЙ ТОЧКИ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ТАКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ И ЕЕ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ЛИЦОМ К ПОСЕТИТЕЛЯМ
ФОТО: IS

Внешний и внутренний вид магазина, без сомнения, имеет большое значение для успешности розничного бизнеса. Одной из составляющих, способствующих росту лояльности покупателей, является удобство ориентации внутри торгового пространства и возможность находить необходимые товары. Следовательно, если дизайн магазина продуман до мелочей и выполнен без . . .

ОБОЗНАЧИТЬ ПРОСТРАНСТВО
Витрина должна вызывать ассоциации, создавать настроение и интерес к тому, что находится внутри магазина, таким образом превращая проходящих мимо людей в покупателей
ФОТО: IS

Если театр начинается с вешалки, то магазин – с витрины, поэтому коммерческое значение фасада и входной группы имеет большое значение. Витрина должна вызывать ассоциации, создавать определенное настроение и интерес к тому, что находится внутри магазина, таким образом превращая проходящих мимо людей в покупателей. Поэтому создание яркого . . .

ИМПУЛЬС К ПОСЕЩЕНИЮ
В универмаг NAMES’UA modateka интегрирована зона ART Fashion Cafe, в которой проходят различные мероприятия, а также обустроены место для отдыха и ателье по ремонту и подгонке одежды
ФОТО: NAMES’UA MODATEKA

То, что организация пространства и дизайн магазина влияют на совершение покупок и повторные визиты, понимают все игроки ритейл-рынка. Так, по словам Антонины Головко, их воздействие прямо пропорционально объемам продаж. «В универмаге, где представлены различные группы товаров для мужчин и женщин в трех ценовых сегментах, дизайн помещения и . . .

«ФИШКИ»

Эффективный дизайн магазина обязан содержать элементы воздействия на подсознание покупателей. При этом все технические компоненты, формирующие его образ в сознании клиентов, должны быть не только качественно исполнены, но и взаимосвязаны, ведь главная задача пространства, состоящего из множества деталей, – заинтересовать и создать удобство для . . .

ПРИ СОЗДАНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕРЬЕРА ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ СПЕЦИФИКУ РАБОТЫ МАГАЗИНА: ЕГО СЕГМЕНТ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЮ, ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ КЛИЕНТОВ И АССОРТИМЕНТ

СЕГМЕНТ ДИКТУЕТ ПРАВИЛА

Качественный дизайн торговой точки является важной составляющей ее успешной деятельности. При создании концепции интерьера важно учитывать специфику работы магазина: его сегмент и специализацию, целевые группы клиентов и ассортимент. «Концепция магазина должна полностью соответствовать требованиям, предпочтениям, тайным желаниям вашей целевой . . .

ДИЗАЙН МАГАЗИНА ДОЛЖЕН БЫТЬ ИНФОРМАТИВНЫМ, ТО ЕСТЬ ЗА СЧЕТ РАЗЛИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ «РАССКАЗЫВАТЬ» ПОСЕТИТЕЛЯМ ФИЛОСОФИЮ БРЕНДА

АКЦЕНТ НА СТИЛЬ

Дизайн магазина должен быть не только привлекательным и оригинальным, чтобы выделить его среди конкурентов, но, что существенно важно, быть информативным, то есть за счет различных элементов «рассказывать» посетителям философию бренда. Кроме того, немаловажно, чтобы он соответствовал вкусам современных потребителей и передавал им определенный . . .

ВЫДЕЛИТЬ ЗОНЫ

Для того чтобы магазин приносил прибыль, важен каждый нюанс. И даже уникальные дизайнерские решения и богатый ассортимент торговой точки не всегда могут гарантировать хорошие продажи в плохо спроектированном пространстве: планировка и зонирование площади играют большую роль в успехе бутика. При этом важно не только наличие определенных зон и их . . .

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Фернандо Моска, архитектор, дизайнер, основатель студии Fernando Mosca Architect
ФОТО: FERNANDO MOSCA ARCHITECT

В настоящее время самое важное требование, с которым заказчик обращается к дизайнеру, – это создать пространство с выраженной индивидуальностью. Каждый собственник желает, чтобы его объекты узнавали и отождествляли за счет определенных характеристик, таких как роскошь, изысканность, элегантность, качество услуг или особый стиль. И каждая из этих . . .

ОСВЕЩЕНИЕ

«Эффектное освещение является одним из сильнейших мотиваторов к покупкам и несет функциональную нагрузку», – говорит Андрей Войтко. Действительно, грамотно выполненный свет увеличивает продажи в магазине. А на сегодняшний день можно подобрать освещение, которое не только создаст комфортные условия в помещении, но и поможет сэкономить средства на . . .

ЦЕНА ВОПРОСА

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что интерьер магазина, будь то формат масс-маркет или элитный бутик, должен создавать комфортную атмосферу для покупателя. Тогда, снискав лояльность целевой аудитории, такие объекты могут рассчитывать на стабильный поток покупателей, даже если стоимость товаров в них немного выше, чем у конкурентов. . . .


Вернуться

CP-проекты

CP ROUND TABLE

Commercial Property

COMMERCIALPROPERTY.UA

CP AWARDS

CP RETAIL

INTERIORS

Гид/Guide

Architecture & Design Forum

Форум по строительству и инжинирингу «Экономика жизненного цикла зданий»

Форум «Эко- и энергоэффективность в недвижимости»

Media Kit 2017

Media Kit 2017 (ENG)

Commercial Property

№7(168) август 2017

Last number

Содержание

Онлайн-архив

Подписка

facebook

ОНЛАЙН-АРХИВ