Коммерческая недвижимость в Украине / Commercial Property Online - новости, аналитика, базы данных, аренда и продажа недвижимости
19.11.2017 ГЛАВНАЯ О ПРОЕКТЕ ПОДПИСКА РЕКЛАМА КОНТАКТЫ РУС ENG
Новости

Новостная лента

Newsletter / Главное за неделю

Архив новостей

Подписаться на новости

Продукция

Мероприятия

Фоторепортаж

Видеорепортаж

Базы данных

База строительных объектов
и тендеров Украины

Объекты коммерческой недвижимости

Аналитика

Топ-темы

Обзоры рынков

Компании

Каталог компаний

Аренда/продажа

Аренда недвижимости

Продажа недвижимости

Справочная информация
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Главная > Commercial Property > Архив журналов > Commercial Property №7 (168) август 2017
   Версия для печати
Полная версия статьи доступна только для зарегистированных пользователей!

Аватары перемен

CP#168 / РАЗВЛЕЧЕНИЯ / стр. 36-43

В УСЛОВИЯХ РОСТА КОНКУРЕНЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПОСЕТИТЕЛЕЙ УКРАИНСКИЕ ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ РАСШИРЯЮТ ЗОНЫ ОТДЫХА И ДОСУГА. ОДНИМИ ИЗ САМЫХ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ENTERTAINMENT-ФОРМАТОВ МОГУТ СТАТЬ КИБЕРРАЗВЛЕЧЕНИЯ В ВИДЕ АТТРАКЦИОНОВ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ ИЛИ КИБЕРАРЕН.
НОВОЕ – ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ?
ФОТО: IS

Новые технологии меняют все в этом мире: окружающее пространство, способы коммуникации и методы ведения бизнеса, в том числе в сфере торговой недвижимости. Чтобы оставаться в потоке изменений и быть успешными, бизнесменам необходимо научиться предвосхищать перемены вкусов потребителей, извлекая пользу из современных веяний.

Большинство игроков . . .

БОЛЬШИНСТВО ИГРОКОВ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ СХОДЯТСЯ ВО МНЕНИИ, ЧТО ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ТРЕНДОВ, НАБЛЮДАЮЩИЙСЯ В ДАННОМ СЕГМЕНТЕ НЕСКОЛЬКО ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ, ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В УСИЛЕНИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В ОБЪЕКТАХ

«Уже сейчас развлечения являются одним из якорей ТРЦ, который помогает выделиться среди конкурентов», – подчеркивает Наталья Мензак, старший агент департамента торговой недвижимости компании Cushman & Wakefield в Украине. По ее словам, именно зоны досуга помогают создать узнаваемость торгового объекта, привлечь посетителей и повысить его . . .

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
Весной 2017 года в сети ТРЦ «Караван» проходил фестиваль мобильного гейминга и технологий «АЛЛО Mobile Game Fest»
ФОТО: DCH REAL ESTATE

«При становлении торгового комплекса как места встречи и проведения досуга наличие киберразвлечений может стать важным элементом организации времяпрепровождения определенной категории посетителей. Конечно же, почти у всех геймеров есть дома необходимое оборудование, однако им также важен элемент командной игры и социализации, что не всегда . . .

«УЖЕ СЕЙЧАС ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ СФЕРЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ ТАК ИЛИ ИНАЧЕ СВЯЗАНЫ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ»

НЕВИРТУАЛЬНАЯ ВЫГОДА

Один из главных вопросов при разработке концепции торгового объекта – сможет ли тот или иной арендатор или зона генерировать платежеспособный трафик. Большинство экспертов сходится во мнении, что киберразвлечения смогут привлечь в торговые центры преимущественно молодежную аудиторию. В частности, по мнению Виталия Бойко, «киберарены, как и другие . . .

СЛОЖНОСТИ КИБЕРФОРМАТА

Как отмечают эксперты, торговые комплексы по всему миру уже давно используются как площадки для проведения различных событий – культурных, спортивных и даже политических мероприятий. Кроме того, ТРЦ становятся и площадками, принимающими киберсоревнования. «Например, в Mall of Asia (Манила, Филиппины) представлена арена вместимостью 20 000 . . .

КИБЕРСПОРТСМЕНЫ – ОБЕСПЕЧЕННАЯ КАТЕГОРИЯ НАСЕЛЕНИЯ, ДОХОДЫ КОТОРОЙ ОЦЕНИВАЮТСЯ В СОТНИ ТЫСЯЧ ИЛИ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ. ИНЫМИ СЛОВАМИ – КИБЕРПРОСТРАНСТВА В ТОРГОВЫХ КОМПЛЕКСАХ ВПОЛНЕ МОГУТ ГЕНЕРИРОВАТЬ ТРАФИК АКТИВНОЙ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОЙ АУДИТОРИИ

ПЕРСПЕКТИВЫ

В условиях роста конкуренции и изменения потребностей посетителей украинские торговые центры стараются выделиться и привлечь внимание целевой аудитории за счет внедрения новых развлечений и расширения функционала зон отдыха и досуга. Для этого девелоперам приходится постоянно искать новые entertainment-форматы, одним из которых вполне могут стать . . .

ПРИМЕРЫ КИБЕРАРЕН В МИРЕ
MLG.TV COLUMBUS ARENA, США
ФОТО: IS

MLG.tv Columbus Arena – проект американской компании Major League Gaming Inc., специализирующейся в отрасли киберспорта. Арена расположена в Колумбусе (штат Огайо). Ее площадь составляет 1300 м2. Запуск MLG.tv Columbus Arena, которая позиционировалась как первая в стране постоянная арена для проведения соревнований по киберспорту, состоялся в . . .

MILLENNIAL ESPORTS, США
ФОТО: IS

Арена Millennial Esports в Лас-Вегасе (штат Невада) – проект одноименной компании из Канады, специализирующейся на предоставлении различных услуг и решений для киберспорта, в том числе на организации мероприятий. Этот объект открылся совсем недавно – в марте текущего года. Арена занимает почти 1400 м2 в структуре торгово-развлекательного центра . . .

ESPORTS ARENA, США
ФОТО: IS

Киберспортивная арена Esports Arena расположена в городе Санта-Ана (штат Калифорния). Ее открытие состоялось в 2015 году. Модульная система арены, площадь которой составляет 1400 м2, позволяет адаптировать ее под турниры различных масштабов. В Esports Arena проводятся ежедневные соревнования по видеоиграм, производится уникальный видеоконтент.

. . .

BLIZZARD ESTADIUM, ТАЙВАНЬ
ФОТО: IS

Проект киберспортивного стадиона Blizzard Estadium реализован американским разработчиком видеоигр – компанией Blizzard Entertainment. Объект расположился в Тайбэе и запущен в работу в апреле текущего года. Площадь Blizzard Estadium превышает 1650 м2. Стадион способен вместить до 500 человек.

KIEV CYBERSPORT ARENA, УКРАИНА
ФОТО: IS

Компьютерный центр Kiev CyberSport Arena открылся в 2010 году в Киеве по ул. Вадима Гетьмана. Его общая площадь составляет 1500 м2, где расположено 200 игровых станций, зона для просмотра турниров, др.

Kiev CyberSport Arena позиционируется одной из лучших специализированных киберспортивных площадок Европы.

YOTA ARENA, РОССИЯ
ФОТО: IS

Yota Arena, открывшаяся в мае 2017 года в Москве, позиционируется как одна из крупнейших в Европе площадок для проведения киберспортивных турниров.

Ее площадь составляет 5000 м2, вместимость – более 1000 человек. На двух этажах комплекса размещаются зона для киберспортивных состязаний, компьютерный клуб «КиберКлуб» на 90 посадочных мест, . . .

SEOUL OGN E-STADIUM, КОРЕЯ
ФОТО: IS

Seoul OGN e-Stadium, расположенный в Сеуле, был открыт в 2016 году. Он занимает шесть этажей IT-центра S-Plex Center. Вместимость арены – до 1000 человек. Объем инвестиций в этот проект, период реализации которого длился семь лет, составил $3,8 миллиона. Управление ареной осуществляет компания OGN – подразделение южнокорейской медиакомпании CJ E&M.

INFERNO ONLINE, ШВЕЦИЯ
ФОТО: IS

Inferno Online открылся в 2003 году в Стокгольме. Сегодня это крупнейший в мире онлайн-игровой центр согласно Книге рекордов Гиннеса. Данный статус он получил в 2010 году и сохраняет до сих пор. На тот момент в центре было установлено более 340 компьютеров, сегодня – 520. В Inferno Online представлено несколько игровых зон, в том числе VIP-зона. . . .

ФАКТЫ

– В 2014 году турнир The League of Legends World Championship в Сеуле (Корея) собрал 45 000 посетителей и 27 миллионов онлайн-зрителей, тогда как, например, максимальный показатель посещения финала песенного конкурса «Евровидение» в 2001 году, проходившего в Копенгагене (Дания), насчитывал 38 000 посетителей.

– Спонсорами киберспортивных . . .


Вернуться

CP-проекты

CP ROUND TABLE

Commercial Property

COMMERCIALPROPERTY.UA

CP AWARDS

CP RETAIL

INTERIORS

Гид/Guide

Architecture & Design Forum

Форум по строительству и инжинирингу «Экономика жизненного цикла зданий»

Форум «Эко- и энергоэффективность в недвижимости»

Media Kit 2017

Media Kit 2017 (ENG)

Commercial Property

№7(168) август 2017

Last number

Содержание

Онлайн-архив

Подписка

facebook

ОНЛАЙН-АРХИВ